О пользователе Jim

Знакомьтесь д-р. Джим Alvino

доктор. Джим Alvino является основателем и президентом Монетизация свою нишу, Inc., бизнес-консалтинговая фирма ШАХТАпосвященный "помогая предпринимателям продолжать свою страсть к прибыли." Он знаменитый тренер успеха в бизнесе и сертифицированное Закон притяжения тренера и помощника. Джим известен "Ваш закон притяжения Бизнес-тренер» для его успеха в оказании помощи компаниям всех размеров войти в действие и создать LOA культуру на рабочем месте.

В этом качестве, он работал со страховыми компаниями, Бюро по управлению недвижимостью, высокого класса курорты и отели, Индустрия развлечений и других местах, чтобы помочь с целеполагания, увеличение продаж и привлечение идеальные клиенты и отношения.

Тренер ~ Международная спикер ~ Автор

В дополнение к его собственным высокого класса клиентов, Джим был независимым подрядчиком для JT Foxx Организации с 2011, гастролировала по всему миру JT Фокс, и имеет десятки клиентов, начиная от стартапов очень хорошо созданных компаний стремятся расти.

Его тренерский опыт включает в себя стратегическое планирование, брендинг и маркетинг, мотивационный говоря, творческого решения проблем, разработка выигрышную мышления для достижения успеха, и обучение спикер. Он был наградами образовательный журналист и недавно получил лояльность JT Foxx и непротиворечивости Award.

весьма известный книга Джима, Руководство Explorer, чтобы закон притяжения: Как подключиться к Quantum сердце для счастья и успеха (2013), основал свою знаменитость авторитет как Закон притяжения гуру. В этом, а также через его LOA Программы сертификации Джим объясняет основы физики и квантовой нейронауки, что истинная основа закона притяжения.

Джим имеет степень доктора наук. в философии из Бостонского колледжа, практикует медитацию 25 годы, был сертифицирован медитация инструктор и написал две книги для маленьких / Коричневый родительские одаренных детей (1985 & 1989). Он наградами образовательных журналист и один из авторов в бестселлере, Шаг в свое видение (2012). Это было во время его обучения в аспирантуре, что он впервые познакомился с принципами квантовой физики и других основ закона притяжения, который он включил в его жизни и в бизнесе с тех пор.

Кроме того, Джим был признакам хозяин на Закон притяжения радио. Слушатели его шоу, "Нажмите в квантовую сердце,"Узнал о самых глубоких, самый богатый источник для проявления своей мечты.

Во время долгой и успешной карьеры в высшее руководство, Джим запустить издательскую компанию и был топ исполнительной власти нескольких национальных организаций, в том числе Фонд начал актером Хью О'Брайен. Он приносит все его приобретенные знания, опыт и мудрость, чтобы иметь в своей собственной компании и тренерской практики. Джим стремится к личному развитию, преобразование, и выйти из своей зоны комфорта, чтобы расти.

Заинтересованы в том, чтобы Джим выступить на одном из ваших событий? Кликните здесь чтобы узнать больше о лейтмотивы Джима, мастерские, семинары, мотивационные переговоры, градация речи, и бизнес-тренинги.

Крупных корпоративных клиентов


Джим и его жена Маргарет живут в Хантингтон-Бич, Калифорния, где вы можете обнаружить их обучение для высотных гонок на выносливость или бег на пляже с их лаборатории Koda.


Поддержка Global Community

Джим также увлечены вносит свой вклад в глобальное сообщество, где это действительно необходимо. Именно поэтому Advanced Закон притяжения учебный институт поддерживает Прасад проекта Основание Syda. Прасад Проект благотворительная организация, занимающаяся предоставления помощи и альтруистическое обслуживание и развитие для людей и сообществ, нуждающихся в. Пожалуйста, сделайте налоговую пожертвование франшизы ниже. Спасибо за ваше пожертвование.

Чтобы узнать, что говорят другие о Джиме, кликните здесь.

Победители конкурса тренер
Джим Обучение Расширенный Закон притяжения

About Jim

Meet Dr. Jim Alvino

Dr. Jim Alvino is founder and president of Monetize Your Niche, Inc., a business consulting firm MYNdedicated to “helping entrepreneurs to pursue their passion for profit.” He is a celebrated business success coach and certified Law of Attraction trainer and facilitator. Jim is known “Your Law of Attraction Business Coach” for his success in helping companies of all sizes get into action and create an LOA culture in the workplace.

In this capacity, he has worked with insurance companies, real estate offices, high-end resorts and hotels, the entertainment industry and other venues to help with goal setting, increasing sales and attracting ideal clients and relationships.

Coach ~ International Speaker ~ Author

In addition to his own high-end clients, Jim has been an independent contractor for the JT Foxx Organization since 2011, has toured all over the World JT Foxx, and has dozens of clients ranging from start-ups to very well established companies looking to grow.

His coaching expertise includes strategic planning, branding and marketing, motivational speaking, creative problem solving, developing a winning mindset for success, and speaker training. He has been an award-winning educational journalist and recently received the JT Foxx Loyalty and Consistency Award.

Jim’s highly acclaimed book, Explorer’s Guide to the Law of Attraction: How to Tap into the Quantum Heart for Happiness and Success (2013), established his celebrity authority as a Law of Attraction guru. In it, as well as through his LOA Certification Programs Jim explains the fundamentals of neuroscience and quantum physics that are the true foundation of Law of Attraction.

Jim has a PhD. in philosophy from Boston College, has been practicing meditation for 25 years, has been a certified meditation instructor and has written two books for Little/Brown on parenting gifted children (1985 & 1989). He is an award-winning educational journalist and a contributing author to the best-selling book, Step into Your Vision (2012). It was during his graduate studies that he was first introduced to the principles of quantum physics and other underpinnings of the Law of Attraction, which he has incorporated into his life and business ever since.

Jim also has been a featured host on Law of Attraction Radio. Listeners of his show, “Tap into the Quantum Heart,” learned about the deepest, richest source for manifesting one’s dreams.

During a long and successful career in upper management, Jim had run a publishing company and had been the top executive for several national organizations, including a foundation started by actor Hugh O’Brian. He brings all of his acquired knowledge, expertise and wisdom to bear in his own company and coaching practice. Jim is committed to personal development, transformation, and stepping out of his comfort zone in order to grow.

Interested in having Jim speak at one of your events? Click here to learn more about Jim’s keynotes, workshops, seminars, motivational talks, graduation speeches, and business trainings.

Major Corporate Clients


Jim and his wife Margaret live in Huntington Beach, California where you might spot them training for high-altitude endurance races or running on the beach with their lab Koda.


Global Community Support

Jim is also passionate about contributing to the global community where it is truly needed. That is why the Advanced Law of Attraction Training Institute supports the Prasad Project of the SYDA Foundation. The Prasad Project is a philanthropic organization dedicated to providing relief and altruistic service and development for people and communities in need. Please make your tax deductible donation below. Thank you for your donation.

To learn what others are saying about Jim, click here.

Award Winning Coach
Jim Teaching Advanced Law of Attraction