Хотите знать, как вы можете получить ADVANCED Закон притяжения обучения и помогать другим?


Регистрация Джим Алвино, чтобы разблокировать свои мечты с законом притяжения и научиться помогать другим! Его Расширенный Закон притяжения Программа сертификации поможет вам сделать это. В эксклюзивном учебном мероприятии, Вы получаете сертифицированный Джим и узнать, как начать свой собственный бизнес коучинга с небольшой головной боли или стоимости! На основе новой книги - суждено стать бестселлером - «Руководство Explorer, чтобы закон притяжения: Как подключиться к Quantum-сердце для счастья и успеха».


Что делает его передовым?

Большинство программ Закон притяжения сосредоточиться исключительно на том, как-к, формулы, и рецепты успеха ... которые хороши, насколько они идут. Но они игнорируют лежащий в основе ЗАЧЕМ все это работает. Как говорит Джек Кэнфилд, «Закон притяжения является непреложным законом Вселенной.» То, что делает это так, и что делает это непреложный закон, является то, что она подчиняется принципам квантовой физики.

Джим приносит гайки и болты признательность за квант, а также основы неврологии и химии мозга к его Закону обучения Привлекательности. Это поможет вам получить и более глубокое понимание и доступ к трансцендентальной Самости, Квантовое сердце, в основе привлечения и создания вашей жизни. «Там нет сомнений, что, как творческие люди,»Джим говорит, «Мы микрокосм грандиозного творческого проявления сознания, из которого все потоки. После того, как мы узнаем, задействовать что, мы действительно можем и сознательно создавать свою судьбу «.


Что такое Quantum-Сердце Метод ™?

Проще говоря, это интеграция 4 «Лицо» показано ниже: образ мышления, право подготовки, правильные инструменты (модальности), и ежедневно приверженность трансформационной практики (исполняемые). Как Джим отмечает в своем Привлечение Одобрены действийсистема ™, «Когда вы берете интегрированный, последовательный подход к почти все в жизни, Успех становится неизбежным «.

На котором грань куба вы видите Quantum-сердце?

ADVANCED Закон притяжения обучения

Какая программа сертификации является правильным для Вас?


День-One-сертификат-изображения для сайтов-300x231

День-два-сертификат-изображения для сайтов-300x232


Красная стрелка бизнес-возможности

Вселенная любит действие, поэтому принять меры сейчас и узнать о следующей возможности получить этот эксклюзивный тренинг!

Wondering how you can get ADVANCED Law of Attraction Training AND help others?


Join Jim Alvino to unlock your dreams with the Law of Attraction AND learn how to help others!  His Advanced Law of Attraction Certification Program will help you do just that. In an exclusive training event, you get certified by Jim and learn how to start your own coaching business with little headache or cost! Based on the new book – destined to become a best seller – Explorer’s Guide to the Law of Attraction: How to Tap into the Quantum-Heart for Happiness and Success”.


What makes it advanced?

Most Law of Attraction programs focus strictly on how-to’s, formulas, and recipes for success… which are good as far as they go. But they ignore the underlying WHY it all works. As Jack Canfield says, “the Law of Attraction is the immutable law of the universe.” What makes this so, and what makes it an immutable LAW, is that it obeys the principles of quantum physics.

Jim brings a nuts and bolts appreciation for quantum as well as the basics of neuroscience and brain chemistry to his Law of Attraction training. This helps you gain both a deeper understanding of and access to the Transcendental Self, the Quantum Heart, at the foundation of attracting and creating your life. “There is no question that as creative beings,” Jim says, “we are microcosms of a grand creative manifestation of Consciousness from which everything flows. Once we learn to tap into that, we can truly and deliberately create our destiny.”


What is the Quantum-Heart Method™?

Simply put, it is the integration of 4 “faces” illustrated below: mindset, right preparation, right tools (modalities), and daily commitment to transformational practices (executables). As Jim notes in his Attraction Endorsed by Action™ system, “when you take an integrated, consistent approach to almost anything in life, success becomes inevitable.”

On which face of the cube do you see the Quantum-Heart?

ADVANCED Law of Attraction Training

Which certification program is right for you?


Day-One-Certificate-image-for-site-300x231

Day-Two-Certificate-image-for-site-300x232


Red-arrow-business-opportunity

The Universe loves action, so take action now and inquire about the next opportunity to get this exclusive training!