Персональный тренинг

Личное Сообщение от Dr. Джим Alvino "Ваш закон притяжения Бизнес-тренер"

"Каждый успешный человек, - и без исключения тех, кто достиг величия - имеют или имели тренеры в своей жизни, чтобы мотивировать, водить машину, проинструктировать и правильно ... Если вы думаете, вы можете сделать это в одиночку вы глупы, высокомерным и бредовые "-. Д-р. Джим Alvino


Автор и миллиардер Кен Фишер в своей книге, Десять дорог к богатству, говорит о том, как богатые получили там, и как вы можете слишком. Как вы могли предположить,, есть не только одна дорога, но есть не сто либо.

Из десяти Фишер говорит о том,, что движет меня, в качестве Вашего Закон притяжения Бизнес-тренер, помогает вам определить свою нишу, ваша страсть, ваша творческая идея ... потом строить бизнес-модель, с помощью которого вы можете привлечь и проявить свое состояние. Это так просто.

Как я уже говорил в своей книге, Руководство Explorer, чтобы закон притяжения, моя цель состоит в том, чтобы продвигать универсальный разговор, что Сознание создает все, То, что мы, что Сознание, и что мы уполномочены и ответственны, чтобы создать нашу жизнь, наше будущее и наша судьба ...

Джим Alvino КоучингМоя миссия состоит, чтобы пробудить эту истину в каждом человеке я прикасаюсь.

Малкольм Гладуэлл в своей книге Выпадающие говорит о 10,000 час правило - что он принимает это долго, чтобы достичь высот своей игры с учетом соответствующего опыта, обучение, а также, да, даже боевые шрамы. Есть много самопровозглашенных гуру в выбранной ими области или профессии. Мало кто из них истинные претензии к славе. Я вошли тысячи часов реальных коучинг сессий с десятками клиентов со всего мира.

И вот что я знаю: Является ли ваша страсть высокоинтеллектуальная (Сократ тренировал Платона, Платон тренировал Аристотель), включает сценическое искусство или легкой атлетике, опытный и опытный тренер является необходимым условием для направления протеже к своей собственной внутренней и внешней величия.

У меня был футбольный тренер в младших классах средней школы, который убеждал нас во время перерыва с этим: "Мальчики, если вы хотите приземление вы должны думать приземление. Если вы думаете, только пять ярдов, это все, что вы собираетесь получить. "Это образ мыслей застрял со мной. С тех пор я имел музыкальные тренеры, пишущие тренеры, карате тренеры, бизнес-тренеры, говорящие тренеры, творческого мышления тренеры, йога и медитация тренеры ... список можно продолжать.

Джим Alvino Бизнес CoahingИ сегодня, среди моих тренеров, Я Консультируемые моим дорогим другом Амит Госвами, теоретический квантовый физик и основатель Центра квантовой Активности ... мой квантовый тренер физика! "Quantum" это такое умное слово сегодня - все от квантовой приготовления к квантовой интернет-сервиса - он был использован, злоупотребляли и сводится к простому маркетинговой фразы, но немногие люди имеют ключ к пониманию того, что они говорят о.

И теперь ваша очередь,…

Для того, чтобы решить, если вы хотите приземление или только пять ярдов, чтобы решить, если настало время для вас, чтобы ускорить вашу жизнь и ваш бизнес через личный прорыв и / или бизнес-коучинга. Правда в том, это не вопрос, если, но кому и когда вы будете выбирать, чтобы взять Вас на свой следующий уровень ... независимо от того, что может быть для вас. Твой выбор!

"Прибыль лучше, чем заработная плата"

Вероятно, это был великий американский философ бизнеса Джим Рон, от которого я впервые услышал фразу, "Прибыль лучше, чем заработная плата." Я знал, что это неявно вся моя жизнь. Был не бумага маршрута у меня был как в начальной школе ребенок, "ландшафтный дизайн" бизнес, как подросток, классы карате я преподавал в колледже, моя консалтинговая фирма [Джеймс Alvino & Associates] основан в 1990 больше меня, чем парень, пробивая пресловутый времени часы просто сводят концы с концами?

Как и многие из вас, Я был там и сделал это, встроенный чужой сон за счет моего собственного. Привет, но я знаю, как использовать и Парли. Я построил опыт тоже в стратегическом планировании и творческого решения проблем (КПС); оттачивал свое обучение, презентация, и коммуникативные навыки; и развивал страсть к вычеркнуть по себе - вы знаете,, теперь моя очередь, Мой кусок американской мечты.

Так что теперь твоя очередь тоже! Это никогда не бывает слишком поздно, чтобы начать, но всегда слишком поздно, чтобы ждать ... и если вы будете ждать, Вы могли бы ждать вечно.

Для записи

Если вам нужно знать мою родословную, вот: Я получил "бедный папа" совет по а-ля Роберт Кийосаки, получили хорошие оценки, пошел в лучшие школы, получили терминальные градусов (доктор философии. в философии из Бостонского колледжа), и установить, чтобы сделать свой след в мире.

Я всегда был Успешность с сильным стремление к совершенству. Для того, чтобы использовать общую фразу, "Be Your Best самообслуживания Теперь,"Мой лучший Я в средней школе был Лучший спортсмен, в колледже Лучший студент с отличием, в аспирантуре Лучший доктор философии. Получатель, в бизнес-лучший президент компании, Лучший генеральный директор трех компаний, как писатель Лучший журналист по вопросам образования (многочисленные публикации и награды), и в качестве предпринимателя, Лучший предприниматель Я могу быть!

Одна из самых больших уроков, которые я когда-либо узнал у себя дома, от моего папы, была настойчивость и упорство. Успех не спринт, а марафон. Там нет сбоев, только уроки. Стекло не является ни наполовину пуст, ни наполовину, она переполнена возможности и возможности. Я любил цитировать Уэйн Гретцки, "Вы пропустите 100% выстрелов не брать. "Возьмите выстрел!

Вы претендовать на одной из моих программ знаменитости VIP Коучинг? Кликните здесь выяснить.

Personal Coaching

A Personal Message from Dr. Jim Alvino “Your Law of Attraction Business Coach”

“Every successful human being – and without exception those who have achieved greatness – have or have had coaches in their lives to motivate, drive, instruct and correct… If you think you can do it alone you’re foolish, arrogant and delusional.” – Dr. Jim Alvino


Author and billionaire Ken Fisher in his book, The Ten Roads to Riches, talks about how the wealthy got there, and how you can too. As you might have surmised, there isn’t just one road, but there aren’t a hundred either.

Of the ten Fisher talks about, what drives me, as Your Law of Attraction Business Coach, is helping you identify your niche, your passion, your creative idea… then building the business model by which you can attract and manifest your fortune. It’s that simple.

As I say in my own book, Explorer’s Guide to the Law of Attraction, my PURPOSE is to advance the universal conversation that Consciousness creates everything, that we ARE that Consciousness, and that we are empowered and responsible to create our life, our future and our destiny…

Jim Alvino CoachingMy MISSION is to awaken that truth in every person I touch.

Malcolm Gladwell in his book Outliers speaks about the 10,000 hour rule – that it takes this long to reach the heights of one’s game given the appropriate experience, training, and, yes, even battle scars.  There are many self-proclaimed gurus in their chosen field or vocation.  Few have true claim to fame. I’ve logged thousands of hours of actual coaching sessions with dozens of clients from all over the world.

And here’s what I know: Whether your passion is highly intellectual (Socrates coached Plato, Plato coached Aristotle), involves the performing arts or athletics, a seasoned and experienced coach is indispensable for guiding the protégé to his or her own inner and outer greatness.

I had a football coach in junior high school who urged us on during halftime with this: “Boys, if you want a touchdown you have to think touchdown. If you only think five yards, that’s all you’re going to get.” That mindset stuck with me. Since then I’ve had music coaches, writing coaches, karate coaches, business coaches, speaking coaches, creative thinking coaches, yoga and meditation coaches… the list goes on.

Jim Alvino Business CoahingAnd today, among my coaches, I’m being mentored by my dear friend Amit Goswami, theoretical quantum physicist and founder of the Center for Quantum Activism… my quantum physics coach! “Quantum” is such a buzz word today – everything from quantum cooking to quantum Internet service – it has been used, abused and reduced to a mere marketing phrase, but few people have a clue as to what they are talking about.

And Now It’s YOUR Turn…

To decide if you want a touchdown or just five yards, to decide if the time is right for you to accelerate your life and your business through personal breakthrough and/or Business Coaching.  The truth is, it’s not a matter of if, but WHEN and WHOM you will choose to take you to your next level… whatever that may be for you. You Choose!

“Profits Are Better Than Wages”

It was probably the great American business philosopher Jim Rohn from whom I first heard the phrase, “Profits are better than wages.” I knew this implicitly my whole life. Wasn’t the paper route I had as an elementary school kid, the “landscaping” business as a teenager, the karate classes I taught at the community college, my consulting firm [James Alvino & Associates] founded in 1990 more ME than the guy punching the proverbial time clock just to make ends meet?

Like many of you, I’ve been there and done that, built somebody else’s dream at the expense of my own. Hey, but I know how to leverage and parley. I built an expertise too in strategic planning and creative problem solving (CPS); honed my training, presentation, and communication skills; and developed the passion to strike out on my own – you know, my turn now, MY piece of The American Dream.

So now it’s YOUR turn too! It’s never too late to start, but always too late to wait… and if you wait, you might wait forever.

For the Record

If you need to know my pedigree, here it is: I got “poor dad’s” advice a la Robert Kiyosaki, got good grades, went to the best schools, got terminal degrees (Ph.D. in philosophy from Boston College), and set out to make my mark in the world.

I’ve always been an achiever with a strong pursuit of excellence. To use the common phrase, “Be Your Best Self Now,” my Best Self in high school was Best Athlete, in college Best Honors Student, in grad school Best Ph.D. Recipient, in business Best Company President, Best CEO of three companies, as a writer Best Educational Journalist (multiple publications and awards), and as an entrepreneur, The Best Entrepreneur I Can Be!

One of the greatest lessons I ever learned at home, from my dad, was persistence and perseverance. Success is not a sprint but a marathon. There are no failures, only lessons. The glass is neither half empty nor half full, it is overflowing with possibility and opportunity. I’m fond of quoting Wayne Gretzky, “You miss 100% of the shots you don’t take.” Take the shot!

Do You Qualify for One of My Celebrity VIP Coaching Programs? Click here to find out.